Казахстанцы могут получить государственные услуги социально-трудовой сферы через приложения банков второго уровня. Какие госуслуги уже доступны на этих платформах, рассказали в Министерстве труда и социальной защиты населения РК. Министерством ведется активная работа по облегчению доступа граждан к государственным услугам. На сегодняшний день, благодаря цифровизации социально-трудовой сферы, через казахстанские банки второго уровня доступны уже 6 госуслуг: Для того, чтобы получить данные госуслуги достаточно установить на смартфоне приложение того или иного банка второго уровня. По данным Минтруда, часть из этих услуг начали предоставлять на платформах банков еще в 2021 году, другие стали доступны недавно. С начала 2022 года возможностью получить госуслуги посредством мобильных приложений банков второго уровня воспользовались уже более 173 тысяч казахстанцев. Как отметили в Минтруда, работа по повышению качества оказания государственных услуг и их доступности проводится на постоянной основе. Министерство продолжает обсуждение с банками второго уровня возможные пути расширения списка услуг, которые были бы доступны гражданам посредством таких платформ. Напомним, основной целью цифровизации социально-трудовой сферы является упрощение административных процедур, обеспечение максимальной прозрачности и доступности получения гражданами услуг в электронной форме.